Наука и технологии → Будущее ретаргетинга и других инструментов персонализированной рекламы.  29-11-2013, 15:50

Будущее ретаргетинга и других инструментов персонализированной рекламы.

Ретаргетинг – рекламный механизм, с помощью которого реклама направляется к тому пользователю, который уже посещал сайт с рекламированной продукцией, но покупки не совершил. Другими словами, ретаргетинг – это неоднократный, повторяющийся показ интернет – рекламы, что была показана уже энное количество раз.

В свою очередь, он есть маркетинговым инструментом, вкотором баннеры выделяются нааудиторию, что раньше посещала сайт. Сама идея заключается в том, что с помощью показов специальных предложений и напоминаний своей продукции, удаётся заинтересовать аудиторию и тем самым удержать клиента.

Вы спросите, в чём отличие тогда ретаргетинга от баннерной рекламы?

С помощью ретаргетинга Вы выбираете тех пользователей, которые уже посещали Ваш сайт и были заинтересованные продукцией. Вы с уверенность можете сказать, что бюджет используется на ту аудитория, которая уже была на вашем сайте. Баннерная реклама нацелена на то, что бы осведомлять пользователей о своей продукции, независимо нужна она им или нет.

Как работает ретаргетинг в Google?

Контекстно – медийная сеть Google AdWords запустила для клиентов розничной торговли функцию динамического ретаргетинга. С этого следует, что во время автоматической генерации баннеров показывается реклама посетителям, которые заходят на сайт рекламодателя. Если они не производят желаемого действия – не делают покупку, изображения нужного товарабудут уже автоматически браться из загруженных Google Merchant Center и привязываться к объявлениям. Так же алгоритмы Google будут автоматически определять нужный товар аудитории и предлагать им объявления, анализируя историю осуществляющих покупок и просмотров товаров на сайте продавца.

В придачу к этому, у рекламодателя будут специальные шаблоны, которые сделают объявления максимально красивыми и привлекающими клиентов.

Как отследить эффективность ретаргетинга?

Ретаргетинг уже шагнул вперёд, оставив позади стандартную медийную рекламу. Конверсии можно будет узнать из кликов СТС(Сlick through conversions) и по показам VTC(View-through conversions). С этого следует, что данные об посетителях, которые просмотрели вашу рекламу, будут более качественные.

Конверсии из кликов СТС – целевые действия, которые происходят после клика на баннер. А конверсия по показам VTC – целевые действия, которые происходят после показа самого баннера.

С этого следует, что человек, который увидел ваш баннер, но не сделал желаемых для вас шагов, возможно, вернётся, даже и через месяц для совершения целевого действия.

Так что, как видите, для интересующего маркетолога, есть над, чем экспериментировать и есть, что изучать!

По материалам websila.com.ua