Культура → Американская почта диктует моду  28-02-2013, 13:59

Смена реальных почтальонов на виртуальных в США проходит очень быстрыми темпами.
Основная деятельность почты не приносит им должного дохода. Для того что бы как-то оставаться «на плаву»почтовая служба придумала неординарную идею. Они выпустят модную линию собственной одежды.
Ведомство хочет таким образом хоть чуть-чуть подзаработать. Ведь в последнее время почта лишь несет убытки.
Для тех, кто старается больше времени посвящать бизнесу и самообразованию подойдет  дипломная на заказ .
Бренд на одежде будет стоять почтовый. Называться коллекция будет «Дождь, жара и снег». Вероятнее всего, что с таким названием одежда будет соответствовать любой погоде.
Первые вещи появятся в США уже в следующем, 2014 году. Первая одежда почты будет только для мужчин. Вскоре появится и женская линия одежды.
Одежду будет изготавливать штат Огайо. С фирмой – изготовителем уже заключено предварительное соглашение.
Первая линия появится во всех крупных магазинах США. 
Представитель почтового ведомства Рой Беттс объяснил, что для почты сейчас главное найти хотя бы какой то источник дохода, ведь они терпят одни убытки.
Им приходится уживаться с инновационными разработками, и применять их, зарабатывая на этом.
За первый квартал нынешнего года почтовая служба США понесла убытки на сумму 1,3 млрд долларов.
У почтовой службы уже есть определенный опыт выпуска собственной одежды. Прошлый раз почтовая служба выпустила  в 1980 году кружки, шарфы, футболки.
В далеком 1980 году лавочку пришлось свернуть. Лоббисты в Конгрессе убедили всех, что государственная служба не должна быть конкурентом частного бизнеса.