Украина → Журнал National Geographic в Украине  9-04-2013, 18:01

Наконец то произошло событие которое так долго ждали украинцы. На прилавки попал первый номер украинского National Geographi c.

 

Первой темой журнала станет возрождение исчезнувших видов.

Первый выпуск уже вышел. Украина его увидела 25 марта. Приятной новостью поделилась с украинцами редактор украинского журнала Ольга Вальчишен.

Она рассказала про тонкости создания всемирного издания. Оказывается, что 70-80% наполнения журнала – это переводы из американского издания, и приблизительно 20-30% всего журнала – работа украинских журналистов.

Такая техника практикуется во всем мире, и является основой National Georapgic.

В большинстве случаев американский журнал печатает на обложке насущную тему, которая актуальна для всего Мира.
А еще для всего Мира актуальна burberry одежда мужская , и купить ее стало гораздо проще.

Тогда, эту тему перепечатывают все остальные издания. Они ее могут переоформить по собственному вкусу. В данном номере тема исчезнувших видов. Она актуальна для всего современного мира. Попытка возрождения может заинтересовать любого украинца.

Редактор рассказала, что в этом номере будет несколько украинских материалов. В частности, среди таких материалов будет разделы по археологии, природе, и добавление к американской статье «Дикие люди Европы». Редактор обещает много конкурсов, фотографий, и специальное обращение к читателям от главного редактора американского журнала.

Главный редактор журнала говорит, что материала они уже насобирали на несколько номеров вперед, но все равно продолжают трудиться, добавляя что-то новое.

Первый номер был сдан 14 марта. Вышел в продажу 25. Некоторые украинцы уже успели прочесть его и остались очень довольные. Они побросали свои фотографии с журналом на facebook страничку журнала. Средняя цена одного выпуска 25 гривен.

В некоторых городах журнал уже полностью разобрали.

В украинском журнале главными темами стали зоология, археология, ботаника, культура.

Среднестатистический потребитель журнала выглядит как мужчина за 30, с доходом выше среднего. Тем не менее, среди покупателей много женщин, студентов, пенсионеров. Каждый хочет прочитать журнал.