Обзор прессы → Уникальный фирменный стиль 4-07-2014, 11:33
Что такое создание фирменного стиля?
Если вам кажется, что разработка фирменного стиля компании ограничивается только созданием логотипа с использованием стандартных цветов и шрифтов, то вы ошибаетесь. Это трудоемкий комплексный процесс по выработке уникальных визуальных особенностей, которые в будущем будут прочно ассоциироваться с конкретной компанией.
За словом «стиль» кроется не только внешний вид. Говоря «стильный человек», мы подразумеваем не только то, во что он одет, но и какое впечатление он производит в целом. Фирменный стиль компании – это тоже способ выделить себя из толпы. При этом абсолютно неважно представляете ли вы крупную корпорацию или являетесь предпринимателем локального масштаба .
Итак, что значит «разработать фирменный стиль компании»?
Как и любое творчество, разработка фирменного стиля начинается с идеи. Идея должна быть броской уникальной и вызывать у целевой аудитории только положительные эмоции и ассоциации. Уникальность – залог того, что в море конкуренции покупатели увидят и запомнят именно вас, и именно ваша компания будет ассоциироваться с предоставляемой услугой.
Когда идея оформлена в концепт, наступает этап разработки визуального представления бренда. В первую очередь это создание логотипа компании. Логотип – простое, но привлекательное и запоминающееся изображение или знак, помогающее распознать компанию среди конкурентов, поэтому в нем используются фирменные шрифты и корпоративные цвета компании.
Следующий шаг - разработка канцелярии. Сюда включается разработка визитных карточек, папок, бланков для документов, презентационных папок и других элементов канцелярских принадлежностей с использованием уникального фирменного стиля. Все эти мелочи являются очень важным аспектом в деле создания имиджа компании. Например, красивая визитка, напечатанная на хорошей бумаге, вызовет у клиента интерес и уважение к вашей компании. Так и со стороны компании использование качественной канцелярии является знаком уважения к ее клиентам и партнерам.
Далее наступает время для создания корпоративного брендбука. Брендбук – справочник с подробным руководством по правильному использованию всех разработанных элементов фирменного стиля, созданный дизайнерами, для компании-заказчика. В него входят правила размещения логотипа на печатной продукции, макеты и примеры оформления рекламы, элементы и структура построения фирменных документов (например, поля и отступы) – словом, всего, что должно подчеркнуть уникальность и неповторимость бренда. При создании брендбука компании важна не только красота и привлекательность создаваемых элементов, но и их простота и понятность использования.
Таким образом, прочитав данную статью, Вы смогли убедиться, что создание фирменного стиля – это не только разработка логотипа и красивых фирменных цветов, но формирование внутрикорпоративной культуры и образа компании в целом.