Наука и технологии → Метеоритные бусы из Древнего Египта  20-08-2013, 15:45

Древнеегипетские бусины были найдены в 5000-летней гробнице. Они были сделаны из железных метеоритов, упавших на Землю из космоса, согласно новому исследованию. Бусинки, которые являются древнейшими известными артефактами железа в мире, были изготовлены примерно за 2000 лет до железного века в Египте.

В 1911 году девять трубчатых бусин были извлечены из древнего кладбища возле деревни эль-Герзе, которая находится примерно в 3100 миль (5100 километров) к югу от Каира, говорит ведущий автор исследования Тило Рейрен, профессор Университета Катар, Западной Азии, что является форпостом Университетского археологического колледжа Лондона. Гробница датируется приблизительно 3200 г. до н.э., говорят исследователи.

Внутри гробницы, принадлежавшей подростку, железные бусины, нанизанные в ожерелье наряду с другими экзотическими материалами, в том числе золотом и драгоценными камнями. Ранние тесты состава бисера "показали любопытно высокую концентрацию никеля, контрольную подпись железных метеоритов.
Компания "Анатомия сна" предлагает  беспружинные матрасы в ассортименте по умеренным ценам. На сайте компании можно найти цветной каталог товара, и сделать заказ за несколько секунд.

"Даже 100 лет назад, [шарики] привлекали внимание как нечто странное," сказал Рейрен журналистам.

Но без окончательного доказательства космического происхождения бисера, вопросы по поводу того, сохраняется ли одинаковое количество никеля в производстве железа человеком, до сих пор актуальны. При сканировании железа бисера с пучками нейтронов и гамма-лучами, исследователи обнаружили высокие концентрации кобальта, фосфора и германия; эти элементы присутствовали на уровнях, которые встречаются только в железных метеоритах.