За 13 квітня, четвер, новини ЄС шукайте на http://nowyny.eu/.

Обзор прессы → 200 лет истории в цвете  15-09-2010, 16:45

90% информации об окружающем мире мы получаем при помощи зрения. То, что мы видим, оказывает непосредственное влияние на наше психофизическое и эмоциональное состояние. И не странно, что ощущение цвета имеет для человека большое значение: исследования исследователей обнаружили, что наш глаз различает 10 млн. тонов, мы можем воспринимать цвета даже кожей, а на сильное цветовое раздражение реагирует весь наш организм. В зависимости от жизненного опыта и особенностей психологии одинаковые оттенки цветов любой из нас "видит" по-разному, и вне сомненья остается одно: монохромная жизнь была бы не подобной интересной и яркой, а, вероятно, и лишенной радости, вдохновения, творчества.

Именно потому так важно окружить себя цветами, которые положительно влияли бы на наше расположение духа, улучшали состояние и добавляли красочности жизни. И выполнить это возможно как естественными путями, так и искусственно - к примеру, при помощи красок. А если эти краски произведены фирмой с более чем 200-летней историей, то положительный эффект гарантирован. Мы говорим об Sadolin - одном из мировых лидеров изготовления многоцелевых лаков и красок. История этой компании и ее масштабы сейчас на самом деле поражают.

Основанная в Дании еще в 1777 г., она возникла из 2-х малых семейных компаний Holmblad и Sadolin, которые производили краски для разных нужд. В 1907 г. Гуннар Асгейр Садолин основал завод по производству красок Sadolins Farver, а в 1914 возникла фирма Sadolin & Holmblad Ltd. В 1930-х гг. фирма старта вывозить продукцию, а в 1939 ее торговая сеть уже покрывала 42 страны. В начале 1950-х гг. Sadolin & Holmblad Ltd. вошла в десятку крупнейших в мире изготовителей красок и чернил.

В 1976 продукция Sadolin уже продавалась в 97 странах, а ее производство производилось в 20 из них. I-е фабрики были основаны в Швеции и Финляндии, за ними возникли производственные мощности во Франции, Юго-Западной Африке, Индонезии, Канаде и США. Все время совершенствуя собственную продукцию на базе полученных в итоге исследований познаний фирма заслужила репутацию первопроходца.

В 1987 г. Sadolin & Holmblad присоединились к предприятию Nobel Industries, которое в 1994 объединилось с нидерландской компанией Akzo N.V.; так возник концерн AKZONOBEL. Сейчас изготовления концерна располагаются в 80 странах мира и насчитывают 54 000 работников.

Sadolin и теперь является одной из известнейших торговых марок AKZONOBEL. Фирма выпускает многофункциональные высококачественные лаки и краски, которые пользуются широким спросом в Украине и во всем мире. С их помощью возможно просто изменить фасад и интерьер комнаты, покрасить стенки, потолок, мебель, конструкции из металла, сделать эксклюзивный декор, который эффектно подчеркнет индивидуальность владельца.

Sadolin предлагает краски для окон, дверей, потолка, мебели, пола, радиаторов и систем обогрева; грунтовки и водоэмульсионные краски; краски для минеральных и сделанных из дерева фасадов; универсальные интерьерные краски; антикоррозийные грунтовки; эмали для металла; лаки для мебели, пола, саун; интерьерные лаки для внутренних работ; лаки для внешних работ; шпаклевки. Производство делается на заводах Швеции, Финляндии, Дании, Германии, РФ и Эстонии. Сама же продукция характеризуется высоким качеством, экономичностью и эксплуатационной стойкостью: она проходит трехступенчатый контроль в лабораториях и суровых климатических условиях Скандинавии. Краски и лаки, которые поставляются в Украину, проходят строительно-техническую экспертизу и получают соответствующую сертификацию.

ТМ Sadolin является не только лишь известным производителем лакокрасочной продукции, а и законодателем "цветовой" моды. Раз в г. AKZONOBEL собирает международную рабочую группу, в которую входят художники-оформители интерьера, архитекторы, модные дизайнеры. Анализируя художественное видение множества специалистов целого мира, которые работают в различных сферах, рабочая группа делает новые цветовые решения - коллекции тонов, которые объединяются одной целью и философией.

Основой для нового собрания идей "Sadolin: наитие 2010" стала разработанная AKZONOBEL коллекция Colour Futures - International Colour Trends 2010. Девизом цветовых тенденций в этом г. является индивидуальность. На смену роскоши, которая притягивает взгляд, приходят непреходящие ценности, уютная жизненная среда и самобытность. При оформлении жилых интерьеров первостепенное значение приобретает качество жизни. Коллекция "Sadolin: наитие 2010" помогает отыскать цветовое решение, которое отвечает непосредственно Вашим желаниям, расположению духа и мировоззрению. Серия "Площадь покоя" выражает тишину и покой, "Свежесть" - индивидуальность и творческую свободу, "Простые истины" - уважение и доверие к собственному происхождению, "Полет фантазии" отмечает инновативность, а "Сладкие Воспоминания" - возвращение к жизненным ценностям. Эти коллекции тонов возможно поглядеть на демонстрационных стендах в виде окрашенных образцов в сети строительных супермаркетов "Эпицентр". Эти образцы Вы сможете сравнить с оформлением Вашего домашнего интерьера и подобрать цвета.

Концерны AKZONOBEL и ТМ Sadolin заботятся не только лишь о высоком роли собственной продукции, а и о общественной ответственности. Глобальной инициативой компании AKZONOBEL стала программа общественной поддержки под названием "Community Program". Она объединяет заинтересованных работников во всем мире и создает их средствами для предоставления поддержки тем, кто в ней нуждается. На сейчас уже свыше 4 000 добровольцев с 48 стран реализовали более 800 проектов: от декорирования и покраски стен приюта для людей преклонного возраста в Ю. Корее до создания в США приюта для детей, которые пострадали от насилия или остались без внимания родителей.

Ценности компании AKZONOBEL - предпринимательский дух, личная честность, социальная ответственность - те 3 кита, на которых держится ее удача. А наше хорошее расположение духа и красоту окружающего мира поддерживают краски Sadolin.