Архив публикаций → Рrice.ua отзывы: Price.ua® - Интернет-магазины  19-04-2013, 15:38

Насколько торговый агрегатор можно назвать функциональным и оправданным для Интернет-магазинов? Дать ответ могут партнеры компании Price.ua . В последнее время появилось много интернет-сайтов, на которых можно сравнить разные товары для дома, технику, одежду с указанием информации в каких магазинах можно купить понравившуюся вещь и по какой стоимости, указаны также характеристики товаров. Насколько такая разбросанность в категориях товаров влияет на свежесть информации отдельно взятого интернет-магазина, разместившего прайс-строки на сервисе?

Со стороны посетителя сайт выглядит привлекательным. На страницах сайта отображается 294 производителя, что дает широкий выбор, а удобные фильтры позволяют облегчить поиск. Полный объем предоставляемых в нашей стране моделей и марок, отображены цены магазинов, переход между страницами быстрый, дизайн сайта легкий и стильный. Так что выбирать себе и близким покупки легко и приятно.

Этот факт и привлекает интернет-магазины занимать площадки на сайтах-агрегаторах. Ведь, как известно, спрос рождает предложение. А каково в условиях повышенной конкуренции приходится партнеру, разместившему свое небольшое предложение? Для того чтобы был результат от сервиса сравнения цен необходимо подавать информацию грамотно: предлагать новые интригующие товары по конкурентоспособным ценам и обеспечить обслуживание клиентов на высшем уровне. А с отзывами о магазине пользователь сможет ознакомиться прямо на страницах площадки.

Работать молодым интернет-магазинах на прайс агрегаторах очень выгодно. Новый сайт не так легко отображается в поисковых системах без должного опыта и оптимизации, что затрудняет контакт с покупателем. А если предложения магазина и ссылки на него установить на другом легко находимом поисковым системами сайте, тогда и дела пойдут быстрее и вверх.

Price.ua является одним из самых популярных интернет-агрегаторов в Украине. Ежедневно обновляемая информация на сайте не приносит трудностей в понимании покупателя и продавца.

Цена, которую платит партнер агрегатору за переход целевого посетителя, является минимальной по сравнению с материальной выгодой, которую получает владелец магазина.

Широким выбором товаров и большим количеством клиентов Интернет-магазин расширяет свою популярность. От магазина остается только одно главное правило – это поддерживать позитивный имидж. Так, как на Прайсе практикуется практика публикации отзывов от посетителей-покупателей. Что они напишут именно о фирме, зависит от самой фирмы.

 

Интернет-магазинам выгодно работать с агрегатором по той причине, что большая статистика посещений предвещает большие продажи. А продажи несут за собой возможность развиватьсяв и предлагать новые условия и бонусы, расширяя параллельно линейку товаров и объем прибыли.