Мир → Google станет ближе Вашей окружающей среды  22-03-2012, 09:51

Google станет ближе Вашей окружающей среды
На недавнем заседании управления по патентам и маркам в США был утвержден новый патент для Google.
Заседание прошло 20 марта, и оказалось весьма удовлетворительным для веб-корпорации.
Патент под названием «Реклама, учитывающая условия окружающей среды» уже утвержден.
Речь идет о той технологии, которая будет определять персональную рекламу каждому интернет пользователю, в зависимости от места нахождения человека.
Компания МастерБрок так на любой географической широте поможет клиентам разобраться в том, что такое доверительное управление.
В портативное устройство пользователя будут встроены специальные сенсоры, которые помогут определить местонахождения пользователя.
Система учитывает все показатели сенсоров и генерирует рекламные объявления специально под местность, в которой находится пользователь.
Также сенсоры показывают и температуру, и уровень давления, и освещенность вокруг компьютера. Также, учитывается и информация с приемника GPS.
Если температура воздуха повышена, то Гугл будет поставлять пользователю рекламу кондиционеров или вентиляторов.
Если показатели температуры низкие, то и Гугл будет рекламировать зимнюю одежду, обогреватели и так далее.
google  
На недавнем заседании управления по патентам и маркам в США был утвержден новый патент для Google.
Заседание прошло 20 марта, и оказалось весьма удовлетворительным для веб-корпорации.
Патент под названием «Реклама, учитывающая условия окружающей среды» уже утвержден.
Речь идет о той технологии, которая будет определять персональную рекламу каждому интернет пользователю, в зависимости от места нахождения человека.
Компания МастерБрок так на любой географической широте поможет клиентам разобраться в том, что такое доверительное управление .
В портативное устройство пользователя будут встроены специальные сенсоры, которые помогут определить местонахождения пользователя.
Система учитывает все показатели сенсоров и генерирует рекламные объявления специально под местность, в которой находится пользователь.
Также сенсоры показывают и температуру, и уровень давления, и освещенность вокруг компьютера. Также, учитывается и информация с приемника GPS.
Если температура воздуха повышена, то Гугл будет поставлять пользователю рекламу кондиционеров или вентиляторов.
Если показатели температуры низкие, то и Гугл будет рекламировать зимнюю одежду, обогреватели и так далее.