ЛЕКСИКОН ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ (часть - 5)

Предсказуемость реакций контрагента на определенные стимулы создает возможность МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, как "постановки", режиссуры ТЕАТРАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, предстающего для контрагента в виде случайного ЕСТЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ, на которое он обычно отвечает определенным образом. (Виртуальные ситуации ?) Совокупный АГЕНТ СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ берет на себя при этом роль "случая". (См. ФАУЛЗ "Игра в Бога", ЛЕМ "Корпорация "Бытие") Речь идет о УПРАВЛЕНИИ ПОВЕДЕНИЕМ как индивидуального, так и массового КОНТРАГЕНТА.

В случае информации о невозможности для контрагента осуществить необходимое БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ задействует ЗАКОНОМЕРНОСТИ "социальной динамики", что возможно в обществах СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ (например, в сегодняшней России) и с помощью СОЗНАТЕЛЬНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ изменяет контрагента (т.е. его ЕСТЕСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ). Это создает многообразные возможности для использования СОЗНАТЕЛЬНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ для ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЕМ и УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ (См. также "СТИЛЬ ЖИЗНИ")

Здесь необходимо подчеркнуть, что УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ является также управлением эмоциями и управлением "образом "Я". (См. ПОВЕДЕНИЕ,ЭМОЦИИ)

Для уменьшения ВЕРОЯТНОСТИ неудачи СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ как УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ может состоять из множества "ходов" в КОММУНИКАЦИИ, постоянно сужая для контрагента возможность выбора. (См. СТРАТЕГИЯ, АЛГОРИТМ ВИРТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ).

Управление собственным поведением при просчете ходов на будущее -СТРАТЕГИЯ ?

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ

Специфический метод применения СОЗНАТЕЛЬНОГО ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ в сфере ПОЛИТИКИ.

Цель УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ - обеспечить БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ контрагентов в форме "виртуального политического поведения" (электоральное поведение, "активистское" поведение ...)

Отличается массовым КОНТРАГЕНТОМ и многообразием используемых ЯЗЫКОВ. КАНАЛЫ ТРАНСЛЯЦИИ ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ при УПРАВЛЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ могут быть как опосредованными (СМИ), так и непосредственными.

Как и УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЕМ, сочетает в себе особенности прямого и косвенного УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ и является ВИРТУАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ только в части косвенного УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ.

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ может быть разделено на открытое и скрытое.

Открытое УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ является прямым УПРАВЛЕНИЕМ ПОВЕДЕНИЕМ в виде убеждения (проголосовать за..., вступить в...) путем трансляции ИДЕОЛОГИИ, т.е. объяснения целей и ценностей, которые должны стать мотивами желаемого политического поведения контрагента. (См. РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ) Однако в большинстве случаев прямое УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ здесь можно рассматривать как МАСКИРОВКУ ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, так как в силу инструментального характера ИДЕОЛОГИИ ее трансляция происходит в виде ВИРТУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Это может объясняться как ОБМАНОМ (реальным отсутствием у АГЕНТА ИДЕОЛОГИИ), так и необходимостью облегчить и ускорить процесс ПОНИМАНИЯ и соответствующего поведения на основе информации об особенностях контрагента. Во втором случае АГЕНТ не является носителем ИДЕОЛОГИИ в том виде, в котором она транслируется. (См. ВИРТУАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ИЕРАРХИЯ) В обоих случаях желаемое поведение контрагента оказывается БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ ВИРТУАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.

Скрытое УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ в полном объеме является СОЗНАТЕЛЬНЫМ ВИРТУАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.